28 мая «Ростов» примет «Ахмат» в последнем туре РПЛ. Он выйдет на матч в специальной форме, которая разработана совместно с генеральным партнером команды – букмекерской компанией BetBoom.
На форму будут нанесены имена и фамилии 138 болельщиков, которые посетили все домашние матчи в этом сезоне. В таких футболках футболисты выйдут на построение, а в дальнейшем команда подарит эту форму болельщикам, чьи имена запечатлены на футболках.
«Мы рады иметь такого сильного партнера, как «Ростов» и хотим выразить благодарность не только самой команде, но и болельщикам, благодаря которым осуществляется такая мощная поддержка. Этой формой мы хотим напомнить, что команда не только на поле, но и на трибунах», – прокомментировал Павел Краснов, руководитель отдела спонсорств BetBoom.
Кроме формы болельщики на стадионе поучаствуют в розыгрыше призов от BetBoom.
Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.