Metaratings.ru провел исследование, в котором изучил посещаемость завершившегося регулярного чемпионата КХЛ-2023/24. Напомним, что в нынешнем сезоне был установлен новый рекорд посещаемости лиги – 6622 зрителя.
Согласно анализу, посещаемость 21 клуба из 22-х, которые выступали в прошлом сезоне, увеличилась спустя год. Единственная команда, чья аудитория упала – это «Ак Барс» (-367 зрителей). Однако это падение связано с тем, что последние четыре матча регулярки казанцы провели не на «Татнефть Арене», а во Дворце спорта, вмещающем 3,5 тысячи человек. Основная площадка «Ак Барса» занята из-за «Игр будущего».
Наибольший прирост посещаемости показала «Сибирь». За год среднее количество зрителей увеличилось на 4821 из-за переезда команды на новую арену. Более чем на 2000 зрителей аудитория приросла у минского «Динамо» (+3566), «Спартака» (+2689), «Металлурга» (+2604) и СКА (+2377).
Отметим, что у 10 клубов КХЛ посещаемость увеличилась более чем на 1 тысячу зрителей, а у 16 – более чем на 500. Еще одна команда – «Лада» – в прошлом сезоне выступала в ВХЛ.
Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.