«Париматч» стал титульным спонсором «Нижнего Новгорода»

Букмекерская компания «Париматч» и футбольный клуб «Нижний Новгород» подписали договор о сотрудничестве. По условиям договора логотип букмекера появится на форме команды. Кроме того, бренд будет представлен на различных рекламных площадках внутри домашнего стадиона клуба РПЛ.

«У клуба смелые амбиции, которые помогут им навязать конкуренцию в РПЛ. Со своей стороны мы готовы поддержать команду и помочь ей в достижении целей», – сказал руководитель направления спонсорства «Париматч» Россия Алексей Левинский.

«Нижний Новгород» вышел в РПЛ из ФНЛ по итогам сезона-2020/21. Первый матч в высшем российском дивизионе команда проведёт на своём поле 26 июля против «Сочи». «Париматч» предлагает коэффициент 3,85 на победу нижегородского клуба в этой игре.

«Для нас важно обзавестись крепким и надежным партнером на высшем уровне российского футбола. Контракт с «Париматч» полностью соответствует нашим долгосрочным планам. Вместе с «Париматч» мы уже запланировали различные акции на домашних матчах РПЛ, которые станут хорошей традицией», – сказал генеральный директор «Нижнего Новгорода» Равиль Измайлов.

Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!