Букмекерская компания «Париматч» готова была взять на себя функцию титульного спонсора «Химок». Эту информацию подтвердил руководитель «Париматч» в странах СНГ Дмитрий Сергеев.
Он отметил, что компания уже сотрудничает с «Химками» с начала 2020 года, и коллаборация автоматически продлится, если клуб всё же выйдет в РПЛ.
В рамках титульного спонсорства «Химки» должны были переименоваться в ФК «Париматч», сменить название стадиона на «Париматч-Арену», изменить цвет формы на бело-жёлто-чёрную, а также поменять действующего пресс-атташе клуба Егора Муханова на человека из структуры «Париматч».
Взамен «Париматч» готов был предоставить «Химкам» 300 миллионов рублей за два года, взять на себя экипировку команды, инвестировать в сувенирную продукцию, а также предоставить в бесплатную аренду брендированный клубный автобус.
15 мая исполком РФС принял решение о возобновлении сезона-2019/20 РПЛ с 21 июня 2020 года. Сезон в ПФЛ и ФНЛ был завершен досрочно, а «Химки» и «Ротор» получили право на повышение в классе со следующего сезона. «Химки» также выступят в полуфинале Кубка России, где сыграют с победителем пары «Шинник» – «Урал».
Отметим, что победа в Кубке России гарантирует право на участие в групповом этапе Лиги Европы на следующий сезон, если команда ранее не обеспечила себе место в еврокубках по итогам розыгрыша чемпионата России.
Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.