Генеральный директор «Зенита» Александр Медведев в беседе с корреспондентом Metaratings.ru прокомментировал успех клуба в социальной сети Тикток. В августе петербуржцы заняли второе место в рейтинге просмотров на платформе среди футбольных клубов мира.
– Это, безусловно, очень приятное событие. Оно говорит о мировой популярности клуба, игроков, а также отражает творческие успехи нашей медиагруппы, которая с футболистами не только на футбольном поле работает, но и за его пределами. У нас более 800 выложенных видео на аккаунте, 123 миллиона лайков.
Многое отталкивается от самой игры, ее эпизодов и наших игроков. Они все разнообразные, представляют собою интересные личности. Их умение обыграть разные эпизоды в футболе и околофутболе в шутливой, юмористической или даже саркастической форме привлекает аудиторию в популярном Тиктоке.
Я также уверен, что заходя на платформу, люди, замечая такое творчество, будут интересоваться игрой «Зенита» уже в полном масштабе, а не только в хронометраже Тиктока.
– Насколько популярность в Тиктоке важна не для клуба, а для его рекламодателей?
– Важна. Это один из рекламных носителей, в кадр попадает всё, что находится на стадионе. С такими показателями можно обращать внимание спонсоров на увеличение рекламоотдачи их контрактов.
Согласно оценкам аналитического портала Depor&Finanzas, тиктоки «Зенита» посмотрели 151 млн раз. Это больше, чем у « ПСЖ », «Реала» и всех других команд, за исключением «Барселоны» (175 млн просмотров).
Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.