«Легия» потратила на свой баннер в торговом центре Москвы свыше 2 млн рублей

«Легия» потратила на свой баннер в торговом центре Москвы свыше 2 млн рублей

Стала известна сумма, которую «Легия» потратила на размещение рекламного баннера на фасаде торгового центра в Москве перед матчем 1-го тура группового этапа Лиги Европы со «Спартаком».

Это обошлось полякам в более чем 2,5 млн рублей. Болельщикам «красно-белым» очень не понравилась данная акция, и неподалёку от ТЦ они разместили баннер «Legia Kurwa», который обошёлся им гораздо дешевле. Фото было размещено в группе «OFNEWS / Новости Околофутбола».

«Спартак» начнёт своё выступление в групповом этапе Лиги Европы сезона-2021/22 домашним матчем против «Легии». Игра состоится 15 сентября в 17:30 по московскому времени.

Аналитики « Бетсити » считают российский клуб фаворитом предстоящей игры, на победу команды под руководством Руя Витории предлагается коэффициент 1,91.

Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!