Компания Gillette стала официальным спонсором РПЛ

Компания Gillette стала официальным партнером российской Премьер-лиги в сезоне-2020/21.

Отмечается, что в рамках партнерства бренд будет представлен в телетрансляциях матчей чемпионата на каналах «Матч ТВ» и «Матч Премьер», на стадионах и цифровых площадках.

В течение сезона Gillette также будет разыгрывать ценные футбольные призы – как среди покупателей продукции бренда в розничных сетях, так и на собственных платформах.

Этим партнерством Gillette отмечает полувековой юбилей с момента первого официального сотрудничества бренда в области футбола в 1970 году. В основу коллаборации легли общие ценности и созвучная философия Gillette и РПЛ.

«Gillette имеет долгую историю партнерства с международными футбольными ассоциациями и игроками мирового класса, и мы рады стать важной частью футбольного движения теперь и в России», — отметил Роман Медведев, вице-президент категорий P&G в Восточной Европе.

«Мы рады, что такой уважаемый и признанный во всём мире бренд как Gillette стал партнёром российской Премьер-Лиги. Мы рассчитываем на плодотворное и эффективное сотрудничество, которое будет продолжаться не один год», – сказал директор по коммерции, маркетингу и коммуникации РПЛ Павел Суворов.

Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!