Коммерческий директор «Спартака»: после введения Fan ID мы стали самым посещаемым клубом Москвы

Коммерческий директор «Спартака» Рустам Махмутов в интервью Metaratings.ru высказался о посещаемости и домашнего стадиона московской команды после введения Fan ID в декабре 2022 года.

«После введения Fan ID мы стали самым посещаемым клубом Москвы как по средним показателям, так и по максимальной аудитории на играх в столице. Перед нами была поставлена задача стать первыми, и мы с ней справились за полгода. Рассчитываем, что аудитория в следующем году возрастет, матч с «Пари НН» может стать показательным в этом плане. По этим цифрам можно будет прикидывать ожидаемую аудиторию в будущем, но хотим выйти на показатели 12-15 тысяч зрителей. И, конечно, нам придется приложить больше усилий», — заявил Махмутов.

«Открытие Банк Арена» — второй по величине стадион в Москве, который вмещает 45 360 болельщиков. Средняя посещаемость домашних матчей «Спартака» в сезоне-2022/23 РПЛ составила 10912 зрителей, что стало одним из худших показателей в XXI веке.

«Спартак» за тур до конца сезона-2022/23 чемпионата России занимает второе место в турнирной таблице с 54 очками, уступая идущему на второй позиции ЦСКА один балл.

Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
;