КХЛ объявила о генеральном партнёрстве с банком «Тинькофф»

Континентальная хоккейная лига (КХЛ) объявила о заключении партнёрского соглашения с российским банком «Тинькофф», по которому банк получает статус партнёра чемпионатов КХЛ, Молодёжной и Женской хоккейной лиг.

«Вместе мы будем реализовывать проекты, направленные на популяризацию хоккея по всей стране. Мы хотим, чтобы наша замечательная игра становилась частью жизни как можно большего количества людей. Проекты, которые будут реализованы КХЛ вместе с Тинькофф в ближайшие два сезона, принесут пользу российскому хоккею, а наше сотрудничество будет продуктивным для всех сторон. Добро пожаловать в семью партнёров КХЛ!» — заявил президент КХЛ Алексей Морозов.

Отметим, что 13 августа сайт Metaratings.ru уже сообщил о том, что «Тинькофф» может стать партнёром КХЛ.

«Тинькофф» является третьим по величине банком России, клиентами которого являются около 30 миллионов человек. Визитной карточкой «Тинькоффа» является факт, что у банка нет собственных отделений, и полный переход в режим онлайн. В рамках партнёрства с КХЛ банк поддержит инициативы лиги по развитию и продвижению хоккея в России, а также проведёт активности и спецпроекты на территории всей страны.

Также действующими партнёрами КХЛ являются букмекерская компания FONBET, страховая компания «Согаз», платёжная система «Мир», провайдер «Ростелеком», автомобилестроительная компания АвтоВАЗ, компания по выпуску бытовой и климатической техники Haier, оператор почтовой связи «Почта России», социальная сеть «ВКонтакте» и музыкальная радиостанция «Авторадио».

Регулярный чемпионат КХЛ сезона-2023/24 стартует 1 сентября матчем за Кубок Открытия между действующим обладателем Кубка Гагарина московским ЦСКА и финалистом прошлого сезона «Ак Барсом».

Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!