Бывший главный редактор «ЦСКА ТВ» Катерина Кирильчева в интервью Metaratings.ru оценила работу новой медиакоманды клуба. С конца апреля директором ЦСКА по коммуникациям является Кирилл Брейдо.
– Как оценишь работу «ЦСКА ТВ»?
– Если говорить конкретно о YouTube-канале, то он умер. Там теперь не выходит ничего, кроме обвязки матчей: интервью до, после, тренировка, репортаж. За полгода прирост 18 тысяч при том, что на момент санкций было больше 230 тысяч подписчиков. В двух словах: у канала нет ни лица, ни индивидуального стиля. Ты можешь включить условные « Крылья Советов » или «Сочи» – и там будет то же самое, только поменяются игроки.
– Что изменилось после твоего ухода?
– Ушел весь креатив. Нет ни рубрик, ни челленджей, ничего. Сам съемочный продакшн сильно сдал. Я удивлена, что ничего нового за эти полгода не появилось – ни в плане идей, ни с точки зрения съемочного процесса. У меня есть ощущение, что люди просто бросили лопаты. Зарплата капает – ОК, и так сойдет.
Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.