Дмитрий Сергеев: российский футбол становится скучнее, а популярность Медиалиги растёт

Дмитрий Сергеев: российский футбол становится скучнее, а популярность Медиалиги растёт

Управляющий партнер букмекерской компании PARI Дмитрий Сергеев прокомментировал результаты опроса ВЦИОМ, согласно которым в России большая часть населения равнодушна к футболу.

«Самое главное, что теряет российский футбол, это молодёжная аудитория. Аудитория футбола начинает стареть, в целом падает интерес у нее. Российскому футболу надо смотреть в сторону молодой аудитории. Подпитки новой аудиторией нет, и это плохо. В целом я согласен с оценками исследования ВЦИОМ. Цифра четыре процента активных болельщиков футбола выглядит правдоподобно. Злую шутку сыграло введение Fan ID, ограничение на посещение футбольных матчей.

Как футбольный болельщик со стажем, скажу так: я смотрю на нынешнюю сборную России и не понимаю, кто там играет. Я понимаю, конечно, что это наши молодые ребята, которые проявляют себя в клубах. Раньше любой российский болельщик мог наизусть назвать почти весь состав сборной России по футболу, а сейчас, думаю, вряд ли кто на это способен.

Есть большие проблемы с интересом к нашему футболу и из-за отсутствия еврокубков. Следить за чемпионатом России по футболу становится все скучнее и скучнее. Возможно, российскому футболу нужны новые вызовы, новые форматы. Не просто так сейчас Медиалига забирает интерес, они делают более качественный, более социальный медиаконтент. Поэтому популярность Медиалиги растёт. А что мешает большому российскому футболу делать то же самое, я не знаю.

Что касается ставок на российский футбол, прямой корреляции с показателями опроса ВЦИОМ нет. Футбол как был, так и остается видом спорта номер один в плане интереса аудитории. Если говорить о том, на что больше ставят – на РПЛ или другие события, многое зависит от самих событий», – сказал Сергеев Metaratings.ru.

По данным опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), доля равнодушных к футболу россиян с 2005 по 2024 годы выросла с 43% до 77%. При этом количество постоянных футбольных болельщиков снизилось в пять раз, с 19% до 4%.

Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!