Исполнительный директор «Спартака» Сергей Белых в интервью «Матч ТВ» рассказал о задачах, которые стоят перед ним в новом сезоне.
«Сейчас задача – это разработка новой коммерческой и маркетинговой стратегии направленных на достижение статуса соответствующему бренду «Спартак», – сказал Белых.
По словам Белых, который ранее занимал пост генерального директора хоккейного клуба «Авангард», в Омске ему удалось сделать рекордные показатели по посещаемости и продажам. По мнению нового исполнительно директора «красно-белых», большой разницы между футболом и хоккеем нет, поэтому опыт, полученный при работе в «Авангарде», можно применить и в «Спартаке».
Белых является выпускником Российского экономического университета имени Плеханова, который он закончил с отличием. После этого он работал в «Сибнефти», а затем – в «Газпром нефти».
Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.