Пресс-служба клуба испанской Ла Лиги «Барселона» через соцсети сообщила, что предстоящее «Эль-Класико» против мадридского «Реала» команда проведёт в новом комплекте формы.
На игровой форме «блаугранас» по соглашению с титульным спонсором клуба, музыкальной онлайн-платформой Spotify, будет размещён логотип певицы Karol G в виде сердца из шипов.
Karol G, или Каролина Херальдо Наварро — 33-летняя колумбийская певица в стиле реггетон. У треков исполнительницы более 50 миллионов прослушиваний в месяц на Spotify, что сделало её одной из десяти самых прослушиваемых исполнителей на сервисе. Логотип Karol G символизирует одну из татуировок на руке певицы, объясняющую сложности её жизни в 2021 году (проблемы с близким человеком и окружением).
Матч против «Королевского клуба» в рамках 32-го тура Ла Лиги и состоится 21 апреля на стадионе «Сантьяго Бернабеу» в Мадриде. После 30 сыгранных туров сезона-2023/2024 подопечные Хави занимают второе место в турнирной таблице, набрав 67 очков и уступая восемь пунктов как раз «Реалу».
Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.