Аудитория КХЛ среди подписчиков Яндекс Плюса к началу плей-офф 2024 выросла в 3,6 раза

26 февраля завершился регулярный чемпионат Фонбет КХЛ 2023-2024. Аудитория регулярного чемпионата на Кинопоиске выросла больше чем в три раза по сравнению с предыдущим сезоном (с 1 сентября по 26 февраля 2022-2023 и 2023-2024 соответственно). Всего любители хоккея провели за эти месяцы 13 млн часов за просмотром трансляций матчей Континентальной хоккейной лиги.

В феврале 2024 года на хоккейную аудиторию пришлось 44% от всех подписчиков, которые смотрят трансляции в разделе «Спорт» на Кинопоиске. Аудитория хоккейных трансляций в онлайн-кинотеатре моложе по сравнению с телезрителями: 37% смотревших трансляции КХЛ – люди 25-34 лет, в то время как людей такого возраста, смотрящих эти матчи в эфире, по данным Mediascope*, лишь 7%. Большая часть телевизионной аудитории хоккея – это зрители в возрасте старше 55 лет (52%), на которых на Кинопоиске приходится меньше 5%. Кроме того, почти треть онлайн-аудитории КХЛ – женщины (31%), что на 10 процентных пунктов больше, чем на ТВ, где соотношение мужской и женской аудитории – 79% к 21%.

Больше всего аудитории Кинопоиска интересны матчи «Спартака», «Ак Барса», «Торпедо» и «Авангарда». По итогам регулярного чемпионата в топ-20 матчей по аудитории лишь один обошёлся без участия этих команд: «Динамо»-«Салават Юлаев» 19 февраля (2:1 ОТ), 17 место.

Самую большую аудиторию на Кинопоиске в этом сезоне собрал матч «Авангарда» и «Спартака» 8 февраля, в котором красно-белые и омичи забили на двоих восемь шайб (3:5). Также на вершине рейтинга расположились «Ак-Барс»-«Спартак» 21 января (4:3 Б), «Спартак»-«Торпедо» 29 января (3:2), «Салават Юлаев»-«Ак Барс» 10 февраля (2:1) и «Авангард»-«Ак Барс» 26 января (4:2).

Топ-20 матчей КХЛ по аудитории, регулярный чемпионат Фонбет КХЛ 2023-2024:

1. «Авангард-«Спартак», 8 февраля

2. «Ак Барс»-«Спартак» 21 января

3. «Спартак»-«Торпедо», 29 января

4. «Салават Юлаев»-«Ак Барс», 10 февраля

5. «Авангард»-«Ак Барс», 26 января

6. «Спартак»-«Ак Барс», 17 февраля

7. «Авангард»-СКА, 6 февраля

8. «Спартак»-«Торпедо», 20 февраля

9. «Спартак»-«Динамо», 27 января

10. «Торпедо»-«ЦСКА», 24 февраля

11. «Локомотив»-«Спартак», 12 февраля

12. «Динамо»-«Спартак», 23 января

13. «Торпедо-«Металлург», 16 января

14. «Спартак»-СКА, 12 января

15. «Металлург»-«Ак Барс», 19 февраля

16. «Спартак»-«Динамо», 5 декабря

17. «Динамо»-«Салават Юлаев», 19 февраля

18. «Спартак»-«Авангард», 19 января

19. «Салават Юлаев»-«Авангард», 13 февраля

20. СКА-«Торпедо», 18 февраля

*Рейтинг составлен по количеству подписчиков Яндекс Плюса, смотревших более 2 минут спортивной трансляции. В рейтинге учитываются матчи регулярного чемпионата КХЛ сезона 2023-2024.

Больше всего КХЛ смотрели подписчики Яндекс Плюса из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Нижнего Новгорода, Республики Татарстан, Свердловской области. В среднем хоккейные болельщики смотрят на Кинопоиске за месяц 8,6 трансляций этого вида спорта. Это в полтора раза больше, чем в среднем на подписчика, который смотрит спортивные трансляции на Кинопоиске. За этот же период один клуб КХЛ проводит в регулярном сезоне до 11 матчей.

С сезона 2023-2024 Яндекс Плюс стал базовой подпиской для хоккейных болельщиков в России. В рамках пятилетнего соглашения с КХЛ на Кинопоиске и на официальном сайте лиги по подписке Яндекс Плюс транслируются все матчи регулярного чемпионата и плей-офф. Первым матчем, показанным в рамках партнёрства, стала встреча ЦСКА и «Ак Барса» 1 сентября в рамках Кубка открытия-2023.

Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!