Анзор Гаргаев, агент российского полузащитника «Фатих Карагюмрюк» Магомеда Оздоева, в эксклюзивном комментарии для Metaratings.ru рассказал о срыве перехода своего клиента в «Лилль» зимой 2022 года.
Ранее президент «Лилля» Оливье Летан заявил «СЭ», что впервые слышит об Оздоеве и назвал его слова ложью. Магомед в интервью Нобелю Арустамяну рассказал, что общался с президентом «Лилля» и со спортивным директором клуба.
Анзор Гаргаев предоставил Metaratings.ru скриншот видеоконференции Оздоева со спортивным директором «Лилля» Джереми Колсоном.
Также Гаргаев представил скриншот письма Джереми Колсона. Его текст гласит: «В продолжение наших переговоров по поводу игрока «Зенита» Магомеда Оздоева. Подтверждаю наш интерес к игроку. Мы обсуждаем зарплату и бонусы с руководством. И прежде чем сделать официальное предложение, мы посмотрим на Магомеда вживую во время следующего матча в Португалии, а затем 24 февраля против «Бетиса» в Испании. Мы сможем сделать конкретное предложение в конце февраля».
– Я могу промолчать, но я никогда не вру. Магомед сам вёл с ними переговоры, – заявил Гаргаев. – Да, какие-то моменты решались с моей подачи, но он сам по большому счёту разговаривал со спортивным директором «Лилля» Джереми Колсоном.
– Было ли общение с президентом?
– Спортивный директор вышел сам на Магомеда. В этой истории участвовал ещё переводчик Армен. Он армянин этнический, но гражданин Бельгии. Он франкоговорящий переводчик, при этом знает русский язык, и Джереми это знал. В один день со мной связался Армен и говорит: «Ты знаешь, мой знакомый, изучая рынок свободных агентов, приметил Оздоева. Они [«Лилль»] летом продают какого-то португальца за большие деньги. Так вот, ему понравился Оздоев, и он, прикинь, попросил меня найти его контакт. А я ему сразу ответил, что дружу с агентом Оздоева, знаю самого Магомеда».
Вот так совпало. Затем они уже мне набрали. Я сказал, что никаких проблем нет, игрок на месте, он открыт для обсуждений. После начали обговаривать цифры. Они ему давали 1,4 млн чистыми. Они очень обрадовались, узнав, что у Оздоева трое детей. По их законодательству действуют какие-то послабления на этот счёт. Так бы они должны были на него потратить 2 млн, но из-за детей – 1,4 млн. Всё шло постепенно к нормальному завершению.
Было подготовлено с их стороны письмо, в котором они спрашивали, будет ли возможность вживую встретиться после игры в Испании с «Бетисом» 24 февраля. Мол, затем можно будет ударить по рукам. В письме было написано, что мы ведём переговоры, нам интересен этот футболист, окончательное решение будет принято после игры. Хотя они знали, что Магомед играть не будет, он тогда после травмы восстанавливался.
Когда наступило 24 февраля, поступил от них звонок. Они сообщили, что не прилетят на игру. Джереми говорит, мол, у нас было экстренное совещание, мы понимаем, что нам это тяжело будет сделать, но давайте подождём недельку, посмотрим, что будет. Они не хотели оставлять эту затею сразу. Дней через семь-десять они перезвонили и сказали, что есть риск, что Оздоев просто не получит рабочую визу.
– Разве возможно, что президент клуба не знал о происходящем?
– Теоретически, нет. Но, может быть, у него там какие-то мощнейшие полномочия. Но если подумать, конечно, президент должен был так сказать. Эта ситуация уже была, прошло практически полтора года, это неактуально. Зачем ему в эти дебри лезть? Лучше один раз сказать, мол, ничего я не знаю. Таким образом он себя застраховывает от дальнейших расспросов, почему, для чего. По моему мнению, Это самый профессиональный ответ в данном случае.
– Но при этом они это подают это с позиции, что Магомед лжец.
– Если бы они заявили, почему трансфер не состоялся, возможно, это их тоже не украсило бы, – сказал Гаргаев Metaratings.ru.
Оздоев покинул «Зенит» по окончании контракта летом 2022 года, подписав соглашение с турецким клубом «Фатих Карагюмрюк».
Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.