Талантливый человек талантлив во всём. Криштиану Роналду смог стать не только звездой футбола, но и соцсетей. Португалец первым в истории набрал миллиард подписчиков. Об этом 39-летний форвард сообщил на своей странице в соцсети X. Напомним, что в начале сентября он также первым в истории достиг рекордной отметки в 900 голов.
Metaratings.ru перечислит, какие соцсети ведёт Криштиану Роналду и расскажет про его новый YouTube-канал.
Первым набрал миллиард подписчиков в соцсетях
В опубликованном посте Роналду поблагодарил своих фанатов за поддержку:
«Мы вошли в историю – 1 миллиард подписчиков! Это больше, чем просто число – это свидетельство нашей общей страсти, стремления и любви к игре и не только. От улиц Мадейры до крупнейших арен мира я всегда играл для своей семьи и для вас, и теперь нас миллиард».
Португалец есть во всех известных нам соцсетях. Он ведёт страницы в Instagram (639 млн) и Facebook (170 млн) (принадлежат Meta, компании признаны экстремистскими и запрещены в России), Kuaishou (9,3 млн), Weibo (7,5 млн), X (60,6 млн). Недавно к ним добавился канал на YouTube.
Имея огромную армию фанатов, Криштиану смог достичь отметки в миллиард подписчиков. Причём он является единственным спортсменом в топ-5 самых популярных людей в соцсетях. После него идут звёзды из мира музыки – Селена Гомес, Джастин Бибер, Тейлор Свифт и Ариана Гранде. Общая аудитория пяти самых популярных людей в соцсетях составляет более трёх миллиардов человек. А это примерно 39% от всего населения Земли.
Создал канал на YouTube и побил два рекорда
Роналду уже давно вёл соцсети, кроме YouTube. И вот 21 августа португалец решил попробовать – запустил собственный канал и сразу же установил несколько рекордов.
Первые 100 тысяч человек подписались на футболиста всего спустя 20 минут. Предыдущий рекорд в 55 минут принадлежал британской группe Sidemen. Также канал португальца быстрее всех набрал 1 миллион. Потребовалось лишь полтора часа.
Канал Роналду называется UR Cristiano. «Ожидание закончилось. Мой канал на YouTube наконец-то здесь! SIUUU, подпишитесь и присоединитесь ко мне в этом новом путешествии», – написал футболист у себя в профиле.
Выбирает лучшего футболиста и проходит тест с женой
Почему Криштиану решил освоить YouTube? С помощью платформы он хочет быть ближе к подписчикам. Контент посвящён жизни футболиста – его семье, хобби, интересам, взглядам на разные темы.
Один из роликов Роналду снял вместе с женой Джорджиной Родригес. Кстати, он стал самым популярным на канале, набрав 44 миллиона просмотров. В видео пара проходила тест на знание друг друга. Оказалось, Джорджина не знает любимый цвет Криштиану. Тот начал в шутку возмущаться: «Конечно, белый! Кто эта девушка? Объясните мне».
На днях у Криштиану вышел новый ролик. Он вместе с Рио Фердинандом сыграл в игру, какой футболист лучше. Португалец предпочёл Скоулза Сульшеру и Тевесу, Гиггза – Бекхэму, Алонсо и Кроосу, а Мбаппе – Бензема. Любопытно, что в списке фамилий не было Месси.
В конечном итоге Роналду выбрал Фердинанда. За несколько дней ролик набрал почти пять миллионов просмотров.
YouTube-канал может стать хорошим источником заработка для Роналду. В феврале футболисту стукнет 40 лет. Рано или поздно ему придётся уйти из большого спорта. О тренерском поприще Криштиану пока не задумывался, поэтому блогерство – довольно неплохой вариант.
«Я вижу себя занимающимся другими вещами вне футбола, но только Бог знает, что ждет меня в будущем»
Миллиард подписчиков в соцсетях – головокружительная цифра! Это доказывает, что у спортсмена есть не только талант на поле, но и умение привлекать аудиторию в цифровом пространстве. Остаётся дело за малым – публиковать новый контент и привлекать рекламодателей. И если «Мистер Бисту» приходится тратить миллионы на производство роликов, то Роналду достаточно простого ролика о себе. Вот она, безграничная любовь фанатов!