Рим сошёл с ума по Дибале: 10 тысяч фанатов «Ромы», песни и фаер-шоу в ночи вечного города

Давно один футболист не собирал вокруг себя столько эмоций, а в «Роме» в последние разы такое было, когда Франческо Тотти и Даниеле Де Росси прощались с командой. Приход Пауло Дибалы стал важным событием не только для фанов «джаллоросси», но и для всего Рима. Рассказываем, в какую сказку аргентинец попал на своей презентации.

Пауло Дибала на презентации перед фанатами «Ромы»
Пауло Дибала на презентации перед фанатами «Ромы»

«Рома» стала центром эмоций Италии в последние месяцы. После победы в самом скромном еврокубке – Лиге конференций – болельщики клуба устроили шествие по городу. Команда 14 лет ничего не выигрывала, поэтому даже успех в ЛК снёс с катушек всех любителей жёлто-красного в городе. Прошлой ночью энергетический всплеск был ещё ярче.

Тема с приходом Дибалы стала настоящей сказкой для «Ромы». «Ювентус» отказался от подписания нового контракта со аргентинской звездой. После странного решения туринцев казалось, что 28-летний форвард уедет в какой-то из главных топов Европы, но выбор звезды Серии А удивил всех.

«Первый вопрос, который я задал тренеру, звучал так: «Что мы собираемся выиграть?» Я люблю побеждать, он тоже. И Моуринью, и руководство клуба предоставили мне гарантии. Я много общался с директором, тренером и президентом «Ромы». После их рассказа о том, как будет строиться эта команда, у меня практически не было сомнений», – говорил Дибала после перехода.

Окончательно сомнения должны были испариться после представления, которое устроила «Рома». Обычно новичков презентуют на стадионах, но клуб сделал очень оригинальный шаг. После захода солнца более 10 тысяч человек собрались у Дворца итальянской цивилизации, более известного как Квадратный Колизей. Здесь же располагается штаб-квартира элитного дома мода Fendi. С ним «Рома» и заколлабилась для презентации своего ультра-новичка.

Квадратный Колизей
Квадратный Колизей

Пока Пауло прятался внутри, фанаты пуляли в небо фаеры и распевали песни. 6-этажное здание превратилось в холст, на котором выводились глаза Дибалы и другие связанные с ним изображения. Судя по облетевшим весь мира кадрам, аргентинец обалдел от такого внимания к себе.

Всего получасовую трансляцию светового представления посмотрели более 300 тысяч зрителей на клубном ютуб-канале «Ромы». Ну, а самыми везучими оказались те 10 тысяч людей, которым Дибала показал свою знаменитую маску гладиатора – этим жестом он отмечает голы.

«Даже в самых смелых мечтах я не представлял себе что-то подобное. Большое спасибо, «Рома», – разрывался от эмоций новичок клуба в соцсетях.

Наряду с Моуриньо Дибала уже стал главным человеком в «Роме», затмив остальных. В первые дни официальные магазины «Ромы» продали несколько тысяч футболок игрока. Газета Corriere dello Sport сообщила, что клуб в первый день повторил рекорд «Ювентуса», который смог продался огромное количество футболок Криштиану Роналду, когда португалец приходил в команду.

Осталось только доказать в сезоне, что «Рома» со своим суперновичком готова побороться за самые высокие места после шестого места в прошлом сезоне Серии А. Успехов в Лиге конференций после такого яркого лета римским фанатам уже будет недостаточно.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
Девушки в спорте