«Акинфеев, в отличие от Вернблума, на молодых в ЦСКА не срывался»: большое интервью Равиля Нетфуллина

В сезоне-2012/13 Равиль Нетфуллин стал частью чемпионского ЦСКА, завоевавшего золото РПЛ и Кубок России. Леонид Слуцкий доверил 20-летнему полузащитнику игровое время в 10 матчах за первую команду, а среди его конкурентов по центру поля были Алан Дзагоев, Кейсуке Хонда, Расмус Эльм, Понтус Вернблум и Павел Мамаев.

Не сумев удержаться в топ-клубе, Равиль перезапустил карьеру в низших лигах. Он возвращался в Премьер-Лигу в составе «Торпедо», а теперь вместе с «Химками», причём в статусе капитана подмосковной команды.

В большом интервью Metaratings.ru Равиль Нетфуллин рассказал:

  • за что Вернблум гнобил молодых;
  • почему считает Акинфеева эталоном российского вратаря;
  • как со стороны выглядел конфликт между Слуцким и Мамаевым;
  • как в статусе чемпиона России оказался во Втором дивизионе;
  • почему Пепа Клотета не поняли футболисты «Торпедо»;
  • как «Химкам» удержаться в Премьер-Лиге на предстоящий сезон.
Равиль Нетфуллин
Равиль Нетфуллин / Фото: «Химки»

– Равиль, ты начинал в «Торпедо-ЗИЛ», который впоследствии стал ФК «Москва». Расскажи, как пришёл в футбол?

– Когда был маленьким, хотелось заниматься футболом, попросил родителей отдать в секцию. Гаджетов никаких не было, поэтому всё свободное время проводил во дворе на коробке. Мы жили на Тульской, добираться до Автозаводской было близко.

– Кто по детям и юношам считался среди 1993 года рождения топом?

– Выделялся Саша Козлов из «Спартака». Задумался и понял, что сложно кого-то ещё назвать, но по академии ФК «Москва» очень хорош был Мераби Уридия, который сейчас в «Черноморце».

– Тебе приходилось быть болбоем на матчах ФК «Москва»?

– Конечно, было прикольно, часто брали автографы. В те годы клуб тащили Эктор Бракамонте и Сергей Семак, их игра особенно нравилась.

2003 год. Равиль Нетфуллин (справа) в составе «Торпедо-ЗИЛ»
2003 год. Равиль Нетфуллин (справа) в составе «Торпедо-ЗИЛ» / Фото: архив футболиста

– В 2010 году ФК «Москва» прекратил существование. При каких обстоятельствах ты об этом узнал?

– Я тогда 16-летним только начал привлекаться к дублю «Москвы», съездил на сборы, после чего всей команде объявили, что клуб банкрот и скоро закроется. Ещё год я играл за выпускной возраст, «Москву» даже пытались реанимировать, и тогда поиграл на КФК против мужиков.

– Как у тебя появился вариант с ЦСКА?

– После закрытия ФК «Москва» нужно было определяться, куда двигаться дальше. Удалось договориться с ЦСКА о просмотре. Он длился две недели, я команде и главному тренеру Юрию Николаевичу Аджему понравился, после чего остался в клубе. Вскоре в команду пришёл Александр Сергеевич Гришин.

– Какие остались впечатления от работы с ним?

– Самые положительные. На тот момент Александр Сергеевич был совсем молодым тренером, но уже добивался успеха с детскими возрастами, ему заслуженно доверили «молодёжку». Коллектив у нас был сильный, постоянно в тройке.

– С кем пересекался в дубле ЦСКА из ныне продолжающих играть в футбол?

– С Антоном Заболотным чуть-чуть пересекались, с Алексеем Никитиным, с Костей Базелюком, с Антоном Полюткиным из «КАМАЗа», ещё с Сердером Сердеровым, который тоже вышел в РПЛ.

– Тебя впервые привлекли к основе ЦСКА во время Евро-2012, когда большая часть футболистов была задействована в своих сборных?

– Да, нас выдернули на сборы, потому что было Евро в самом разгаре, но команде уже нужно было начинать подготовку. 10 человек из молодёжки позвали, но Леонид Слуцкий оставил только двоих – меня и Петра Тена. Понятно, что уровень был высочайший, да и условия для подготовки отличные.

– У Леонида Слуцкого к молодым было особое отношение?

– Больше подсказывал, много индивидуально общался. Уже сложно вспомнить, о чем конкретно говорили, но Слуцкий понимал, что к молодёжи нужен подход.

– Когда Евро закончилось и вся команда наконец собралась вместе, кто особенно тебя удивил?

– Хонда, Дзагоев, Думбия, Тошич, Гонсалес – команда была высочайшего уровня. Не говоря уже про Думбию и Вагнера Лава, у которых была потрясающая результативность.

– Ты не упомянул Понтуса Вернблума. Правда, что он буквально гнобил молодых в ЦСКА?

– Правда. Воспринималось неприятно, но это особенности скандинавского темперамента. Доставалось за любую ошибку. Ты неточно сделал передачу – и он тут же пихает, хотя сам техникой не выделялся.

Равиль Нетфуллин и Понтус Вернблум
Равиль Нетфуллин и Понтус Вернблум / Фото: ЦСКА

– Недавно Понтус выпустил авторскую колонку для одного шведского ресурса, где рассказал, что у ЦСКА была древняя база времен начала 20-го века и в ней готовили пресную еду. Насколько согласен с таким описанием базы в Ватутинках?

– На тот момент было сложно сказать, что база новая. По питанию вопросов вообще никаких не было, потому что были собственные повара, которые знали лучше всех про рацион футболистов. Думаю, что Понтусу просто наша кухня была чуждой и ему хотелось какой-то другой еды. Мне же молодому было не с чем сравнивать, да и это не имело особого значения.

– Вернблум в своей заметке, кроме хорошей зарплаты и участия в Лиге чемпионов, вообще не выделил ни одного положительного момента в ЦСКА. Было заметно, что швед несчастлив в России?

– Я поверхностно читал перевод колонки. Думаю, что его слова до конца неправильно интерпретировали. Мне кажется, Понтус – обычный суровый боец, который приезжал, отрабатывал и уезжал. Делал это профессионально, но особо тёплых чувств не питал.

– Ещё один швед Расмус Эльм был конкурентом на твоей позиции. Что о нём можешь рассказать?

– Расмус удивлял техникой, хорошим балансом между оборонительными навыками и атакующими. Футболист с умной головой, способный созидать и выдумывать моменты одной передачей. Ещё и штрафной мог исполнить. Думаю, эта связка нужна была и в плане взаимопонимания в центре поля и ускоренной адаптации обоим шведам.

– Ахмед Муса приезжал в ЦСКА вингером, казалось, что кроме беготни Ахмед ничего не умеет, но Леонид Слуцкий слепил из него полноценного нападающего. Как этот процесс выглядел со стороны?

– Я бы не сказал, что Леонид Слуцкий слишком много времени уделял Мусе. Ахмеда выделяла сумасшедшая скорость и лёгкость, ведь он весил, как пушинка. Слуцкому нужно было его направить, решение переквалифицировать его в форварда – это не от хорошей жизни, ведь Думбия иногда травмировался, другие кадровые проблемы. Муса себя проявил идеально. Не зря же его потом купил «Лестер».

– Игорь Акинфеев продлил контракт с ЦСКА на два года и планирует играть до 40 лет. Какое впечатление тогда капитан армейцев произвёл?

– Да, Игорь и сейчас приятное впечатление производит. Акинфеев, как хорошо выдержанное вино. Он с юных лет поднял для себя планку, которую держит на протяжении уже больше 20 лет. Для меня Игорь в России – это эталон вратаря и большой профессионал.

Игорь Акинфеев
Игорь Акинфеев / Фото: ЦСКА

– Нет сомнений, что Акинфеев – высококлассный вратарь, но какой он человек и как вёл себя по отношению к молодым футболистам?

– Он и подсказывал, и мог по-рабочему напихать. Как Вернблум, на нас не срывался. В том ЦСКА ты не мог валять дурака, иначе тебе сразу прилетит от старшего товарища.

– Какое впечатления на тебя произвели братья Березуцкие? Василий пранковал тебя?

– Лёша более спокойный, Вася – весельчак, всегда шутил. Особо не доставалось.

– Алексей Березуцкий недавно рассказал, что самые большие штрафы в ЦСКА были именно при Леониде Слуцком. Минута опоздания на тренировку – штраф. Тебе доводилось попадать на штрафы?

– Нет, в плане дисциплины до сих пор стараюсь везде успевать, быть требовательным к себе и уважать коллектив. Мне кажется, что в том ЦСКА мало кто опаздывал.

– Какая зарплата у тебя была в те времена?

– Небольшая. У меня не было своего автомобиля, поэтому спокойно передвигался на метро.

– В ЦСКА ты застал период лучшего Алана Дзагоева, но закончил он достаточно рано. На твой взгляд, удалось ли ему полностью реализовать свой талант?

– Думаю, что не удалось полностью себя реализовать. Талант огромный, но помешали травмы. Очень эрудированный футболист. Он мог на любой позиции сыграть в полузащите.

– В ЦСКА ты поиграл с Сергеем Игнашевичем, а спустя годы он был твоим тренером в «Торпедо». Как Игнашевич изменился за эти годы?

– Понятное дело, что в плане характера ничего не поменялось. Он был амбициозным футболистом, сейчас такой же тренер. Кому-то кажется, что он мало улыбается, но он выстроил отличную атмосферу в раздевалке. Ещё меня удивило, насколько легко он смог трансформироваться из игрока в тренера. Он быстро убил в себе футболиста, даже какой-то паузы не потребовалось.

– На твой взгляд, у него есть потенциал вырасти в большого тренера?

– Однозначно. На мой взгляд, у него есть всё, чтобы стать лучшим тренером России. В «Торпедо» где-то ему, может быть, не хватило опыта. Когда он возглавил «Балтику», я чётко понимал, что команда с ним выйдет в Премьер-лигу. Вышли в Суперфинал Кубка России, бодро себя проявили весной, но, к сожалению, этого оказалось мало.

– При тебе ЦСКА покидал Павел Мамаев – твой конкурент по позиции. У них со Слуцким был конфликт?

– Лучше спросить у них, но со стороны было заметно, что отношения натянутые. Паша не так много игровой практики получал, наверняка на этой почве и возрастало недовольство.

– Мамаев ушёл в «Краснодар», на одного твоего конкурента в ЦСКА тогда стало меньше, но от этого чаще играть ты не стал. Почему не получилось воспользоваться шансом?

– Я начинал зимние сборы в ЦСКА, получил травму, операция не потребовалась, но выпал на продолжительный срок. Пока набрал форму, уже наступил конец чемпионата. Всё закончилось просто: подошёл Слуцкий и сказал, что нужно искать аренду. К тому же подъезжали Цубер и Миланов.

Равиль Нетфуллин
Равиль Нетфуллин / Фото: ЦСКА

– Заметил, что спустя годы принято заслуги Слуцкого в ЦСКА приуменьшать. Популярен тезис, в том числе среди болельщиков, что с тем составом любой тренер трижды взял бы чемпионство. Насколько ты согласен?

– Не согласен. Понятно, что сильный состав, но заслуга Слуцкого в успехах весомая. Он умел найти подход к любому футболисту, знал возможности каждого. Кроме того, уровень футбола был заметно выше, чем сейчас. ЦСКА приходилось конкурировать с мощным «Зенитом», «Спартаком», «Локомотивом» и другими клубами.

– А ещё Слуцкого принято упрекать в том, что он практически не доверял молодым. Интересно твоё мнение.

– Есть такой момент за Слуцким. Понятно, что в ЦСКА результат был на первом месте, и проще выпустить топового легионера, который сделает результат здесь и сейчас, чем просматривать и растить молодёжь, поэтому с этим тезисом я согласен. Шансы давались, но приоритет всегда был в пользу иностранцев.

– ЦСКА за 10 лет сильно изменился. Если раньше клуб по умолчанию был фаворитом за чемпионство, то сейчас вынужден усиливаться бюджетными футболистами и много доверять молодым. Нет обиды, что попал в клуб не в то время?

– Обиды, конечно же, нет. Это стечение обстоятельств и времени. Понятно, что сейчас воспитанникам и молодым гораздо проще закрепиться и развиваться. Мы видим, что Чалов, Дивеев, Обляков много лет играют вместе в клубе. Если говорить про наш призыв, то никто практически и не стрельнул.

– Насколько ты сейчас следишь за ЦСКА или с годами охладел к клубу?

– По первости больше, сейчас поспокойнее, но в ЦСКА я дебютировал в Премьер-лиге, поэтому слежу за результатами.

– Тебя арендовал «Факел». Насколько было тяжело психологически перестроиться, уходя из состава чемпионов России в клуб из Второй лиги?

– Тяжеловато, потому что из-за травмы полгода не играл. Тебе кажется, что ты в топ-клубе и вроде бы, всё хорошо, а тут тебя резко опускают во Вторую лигу. Да, смена была резкая, но зато, прочувствовав все условия Второй лиги, начинаешь быть требовательнее к себе. Важный опыт для меня, который в дальнейшем помог заиграть в других клубах.

Равиль Нетфуллин в составе «Факела»
Равиль Нетфуллин в составе «Факела» / Фото: социальные сети Равиля Нетфуллина

– В то время, если ЦСКА отдавал воспитанника в аренду, это почти наверняка означало прощание с клубом. Ты верил, что сможешь вернуться?

– Нет, я понимал, что аренда – это путь в один конец. По-моему, единственным исключением стал Виктор Васин, которого арендовала «Мордовия», но при этом он заиграл в ЦСКА. Я никаких иллюзий не строил и всё понимал.

– Многие футболисты в такой ситуации ловят депрессии, начинают бухать и забивают на режим. У тебя в тот момент или вообще в карьере были подобные периоды?

– Не было такого, чтобы опускал руки. Конечно, были тяжелые периоды, но через работу любые проблемы можно решить и перебороть.

– Чем запомнился Воронеж?

– Клубной базой времён Советского Союза. В разы хуже, чем у ЦСКА. Даже санитарных условий никаких не было. В то же время город очень футбольный. Болельщики у «Факела» потрясающие. Я вижу их большую заслугу в том, что клубу удалось остаться в РПЛ.

– Твоим следующим клубом стал «Солярис», который просуществовал совсем недолго. Что это был за проект?

– С «Солярисом» история такова, что пришлось упасть ещё ниже, хотя это был клуб Второй лиги из Москвы. На тот момент рассчитывал отойти от контрактных обязательств с ЦСКА, потому что даже уйти в аренду было непросто. Это была некая отправная точка, чтобы перезагрузить карьеру. Я сильно просел по зарплате и в некотором уровне, но чётко понимал, что нужно сделать эти несколько шагов назад, чтобы потом продвинуться вперёд.

Равиль Нетфуллин в составе «Соляриса»
Равиль Нетфуллин в составе «Соляриса»

– Что по условиям?

– Их не было. Как в ЛФЛ, у тебя есть одна раздевалка, и в ней, как в клоповнике, 25 человек. Форму стирали сами. Клуб был только по названию. Всё изменилось, когда пришёл Сергей Викторович Шустиков. Условия за короткий период времени поменялись.

– Какие воспоминания о работе с Шустиковым?

– Он был классным футболистом. Не каждый видел его игру. Как тренер он сильно повлиял на становление Слуцкого, был отличным ассистентом. Ни одного плохого слова о нём не слышал. У него был интересный современный взгляд на футбол. Мы с последнего места поднялись высоко, а на следующий сезон оказались в тройке, но вскоре Сергея Викторовича не стало.

Равиль Нетфуллин и Сергей Шустиков
Равиль Нетфуллин и Сергей Шустиков / Фото: социальные сети Равиля Нетфуллина

– Вскоре в «Солярис» пришёл Андрей Канчельскис. Чем запомнился подход легенды «Манчестер Юнайтед»?

– Главное впечатление, что Канчельскис действовал, как менеджер в английском стиле. Делегировал весь тренировочный процесс помощнику, а сам Канчельскис определял состав и решал кадровые вопросы.

– Какие у тебя воспоминания от периода в «Шиннике»?

– Мне было 22 года, было важно подняться в ФНЛ. Ко мне проявил заинтересованность Александр Михайлович Побегалов. Уровень уже был гораздо выше, нежели во Второй лиге. Побегалов – аксакал. Он очень умело подбирал коллектив, учитывая финансовые возможности. Он находил молодых и голодных до футбола ребят.

– Почему ты не остался в Ярославле подольше?

– Предлагали контракт, но финансовые условия не удовлетворили. Не было самоцели уйти, но какие-то элементарные вещи не смогли сделать, и пришлось перейти в курский «Авангард». Для меня это был кот в мешке, потому что клуб вышел только из Второй лиги.

Равиль Нетфуллин
Равиль Нетфуллин / Фото: «Авангард»

Тогда же собралась новая команда, но при старом тренерском штабе. Условия были гораздо выше, чем в «Шиннике», да и в принципе вливаний было больше, чтобы задержаться. Главное впечатление – выход в финал Кубка России против «Тосно». Жаль, что нам чего-то не хватило.

– Ты сейчас капитан «Химок», но впервые попал в клуб ещё в 2018 году. При каких обстоятельствах?

– Я тогда поменял агента на Рината Мавлетдинова, появилось больше вариантов. Мне сложно сказать, что во мне был заинтересован Игорь Шалимов, потому что он провёл совсем короткий период в клубе.

– У «Химок» был интересный состав – Мостовой, Филин, Корян. Расскажи о той команде.

– Команда, как это и принято в ФНЛ, на 90 процентов меняется каждый сезон под нового тренера. По результату выступили примерно, как с курским «Авангардом». Я не знаю, почему у Андрея Мостового не получилось в «Химках», но как показало время, он в нужный момент ушёл к своему тренеру.

– Тогда же клуб возглавил Андрей Талалаев. Вероятно, главный тренер в твоей карьере.

– Конечно. По прошествию времени могу сказать, что это у нас уже третье совместное место работы. А, нет, четвёртое. Андрей Викторович – мой первый детский тренер, дважды пересекались в «Химках» и разок в «Торпедо». Требования спустя столько лет никак не изменились, поэтому мне комфортно работать при Талалаеве.

– Многие отмечают, что Талалаев – неплохой психолог, умеет зарядить правильной мотивацией. Было подобное?

– Хороший пример был на игре в Хабаровске, когда установку на игру провел Хосонов. Тот случай на моей памяти не первый, такое уже происходило в «Химках» в 2018 году.

Равиль Нетфуллин
Равиль Нетфуллин / Фото: «Химки»

– Чем для тебя запомнился первый заход в клуб?

– На тот момент «Химки» не так долго играли в ФНЛ. В период до пандемии я уже покинул клуб. В РПЛ они уже играли без меня. Я же перешёл в «Торпедо».

– Возвращение на Автозаводскую стало для тебя неким трепетным моментом, телепортом в детство?

– Да, учитывая параллели из детства, на Автозаводской я провёл лучшее время в карьере.

– Сейчас вы с «Химками» вышли в РПЛ из Первой лиги, но ведь и с Сергеем Игнашевичем «Торпедо» могло достичь этого результата. Что пошло не так?

– Да, были близки, но случился спад, уступили четыре матча и упустили возможность. Я могу отметить, что большое давление оказывали болельщики «Торпедо». Может быть, Сергей Игнашевич в какой-то момент не совладал с эмоциями. Не было ощущения, что проект долгосрочный. Всё зависело от результата. В России зачастую так и происходит – чуть что не так, летит голова тренера.

– Ты понимал, за что болельщики «Торпедо» так душили Игнашевича?

– За его прошлое в «Локомотиве» и ЦСКА, хотя он воспитанник «Торпедо». Для меня соперничество «Торпедо» с ЦСКА гораздо менее принципиальное, чем с «Локомотивом». Надо понимать, что у «Торпедо» в принципе неравнодушные и требовательные болельщики, и не только по отношению к Игнашевичу, а ко всей команде, к её игре и результатам.

Равиль Нетфуллин
Равиль Нетфуллин / Фото: «Торпедо»

– Недавно Игорь Лебеденко объявил о завершении карьеры. Ему 41 год. Тебе довелось с ним поиграть в «Торпедо». В чём его феномен?

– Игорь – пример спортивного долголетия с отличной карьерой и огромным опытом. Лидер на поле и в раздевалке. Никогда не давал себе никаких поблажек. Даже сейчас в великолепной форме, хоть и в силу возраста скорость уже не так. Молодым точно многое можно было у него почерпнуть.

– Ещё один яркий партнёр по «Торпедо» – Александр Рязанцев, от которого в 2009-м пострадала «Барселона».

– Мы с ним пересекались и в «Химках». Он оставил приятное впечатление. Саша – классный футболист с нестандартным мышлением.

– Александр Бородюк дважды вернул «Торпедо» в РПЛ. Что это за специалист?

– Не могу сказать, что Бородюк чем-то принципиально отличался от других тренеров, но у него есть внутренняя харизма, он здорово подбирал коллектив, он не загонял в жёсткие рамки в плане игровых действий, за счёт чего команда действовала раскрепощенно.

– Правда, что при нём ты начал играть правого защитника?

– Ты знаешь, мне кажется, что я за свою карьеру поиграл везде. Разве что на ворота не ставили. Даже центральным защитником сыграл в «Торпедо» в РПЛ. Правым защитником при Бородюке я сыграл, когда этого требовала кадровая ситуация. Для меня это не стало проблемой.

– Ты упомянул РПЛ. От дебюта за ЦСКА до возвращения в элиту в составе «Торпедо» прошло много лет. Что для тебя это возвращение значило?

– Удалось с родной командой выйти в высший дивизион. Спустя практически десять лет вернуться было здорово. Мне сложно судить, насколько я соответствовал уровню, но играть в РПЛ гораздо приятнее, ведь интерес к футболу выше на всех уровнях, а соперники сильнее. Правда, у нас изначально всё пошло не так.

– Почему так вышло?

– У нас были кадровые проблемы, складывалось ощущение, что клуб не готов к РПЛ. В остальном об этом знает только руководство.

– Почему футболисты «Торпедо» не приняли Пепа Клотета?

– Кто-то его принял, кто-то – нет. Сейчас я на эту ситуацию смотрю философски. Как показало время, что ни делается, всё к лучшему. Клотет – персонаж своеобразный.

– Что ты имеешь ввиду?

– Он постоянно был угрюмым и без улыбок. Позитив – необходимый разряд для команды, а нам его не хватало.

Пеп Клотет
Пеп Клотет

– Улыбки – больная тема для Клотета. Как случилось твоё отстранение из команды?

– Этот вопрос лучше адресовать самому Клотету.

– Говорили, что у испанца были любимчики - Рейна, Чурич. В чём это проявлялось?

– Возможно, чуть ближе по менталитету, но я не замечал, что у Клотета были любимчики, потому что состав постоянно менялся.

– Сейчас ты в «Химках». Как случилось твое возвращение в подмосковный клуб?

– После «Торпедо» были альтернативные варианты, но мне позвонил Андрей Талалаев, сказал: «Ты мне нужен», поэтому договорились очень быстро, оставалось уладить формальности с «Торпедо».

– Ты капитан команды. Это решение принималось внутренним голосованием или тебя выбрал главный тренер?

– Это решение Андрея Викторовича. Голосований не было.

– Насколько твоя тактическая роль в «Химках» поменялась относительно предыдущих пересечений с Талалаевым?

– Учитывая, что в «Торпедо» играли в четыре защитника и не требовался лимитчик, то в «Химках» долго стоял выбор подобной позиции, от чего и зависела схема команды.

– Ты уже достаточно опытный футболист. Насколько помогаешь молодым футболистам?

– Естественно, на правах старшего я где-то могу прикрикнуть, но в манере не обидеть, а подзавести партнёра, если вижу, что расслабился или не добегает. У нас нет в «Химках» дедовщины, но я надеюсь, что молодёжь прислушивается. В любом случае, тренерские слова весят больше моих.

Равиль Нетфуллин
Равиль Нетфуллин / Фото: «Торпедо»

– Тебе 31 год. Насколько хорошо физически себя чувствуешь и насколько долго планируешь играть?

– Планирую играть столько, сколько позволит здоровье. Слава богу, пока всё хорошо, но никто не молодеет. Очень многое будет зависеть от подготовки. В моём возрасте особенно важно пройти её, чтобы в течение сезона быть функционально готовым. Особой диеты у меня нет. Я не исключил полностью сахар, но стараюсь по минимуму потреблять. Жена знает от и до мой спортивный рацион. А ещё в «Химках» отличная база. К нам зимой приезжали итальянские диетологи и давали некоторые советы. Для меня Америку не открыли, но молодым футболистам было точно полезно.

– Очевидно, что состав «Химок» к Премьер-Лиге заметно поменяется. У тебя есть понимание, как клубу остаться в РПЛ?

– Уже к концу сезона было понятно, что мы выходим в РПЛ. Определённые намётки должны быть сделаны. Мы сейчас будем отдыхать, а руководство планировать сборы, искать игроков, которых они хотят видеть в команде. Я верю, что «Химкам» удастся качественно поработать летом, сделать определённые выводы из опыта прошлых лет и мы сможем удачно провести сезон.

Юрий Алеманов
Юрий Алеманов
Корреспондент
Юрий Алеманов в команде Metaratings.ru с 2020 года. С особым вниманием следит за жизнью футбольного ЦСКА. Специализируется на эксклюзивных новостях, а также делает большие и ламповые интервью с легендами Российской Премьер-Лиги.
Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
Девушки в спорте