В середине декабря известный российский теннисист Андрей Рублёв запустил интернет-магазин для продажи собственного бренда одежды Rublo. Слоган компании звучит так: «Играй ради детей, играй для света». Прибыль с нынешней коллекции направят на благотворительность.
![Теннисист Андрей Рублёв](/storage/images/da/f1/daf1cdf4f133a90a929d672490e8e8d3.jpg)
Metaratings.ru рассказывает историю создания бренда одежды Андрея Рублёва и показывает выпущенную коллекцию.
Nike отказался от контракта с Рублёвым
Время от времени Nike пересматривает действующие соглашения со спортсменами. Они сохраняют спонсорство и сотрудничество только с теми, кто строго соблюдает условия контракта. К ним относятся присутствие в топ-20 рейтинга ATP, успешное выступление на турнирах Большого шлема и получение определённого количества очков в сезоне.
![Андрей Рублёв](/storage/images/e9/53/e9534a618a5f65d95cab270a78ee270d.jpg)
Андрей Рублёв соблюдал все вышеперечисленные условия, но Nike всё равно отказался от него. Любопытно, что с коллегой Рублёва Кареном Хачановым бренд сохранил контракт. Хотя в рейтинге Карен уступает Андрею. Несмотря на поступок Nike, спортсмен продолжил носить их кроссовки. И наконец решился создать свою продукцию и открыть интернет-магазин.
Когда и почему теннисист создал бренд?
Теннисист основал бренд одежды ещё в январе 2023 года. Мысль пришла к Андрею очень давно. Однако продукция поступила в продажу позже, чем планировалось. Были проблемы с юридическими вопросами. Например, с подключением бизнес-аккаунта к сайту.
«Знаю, что я депрессивный и всегда слишком много думаю о жизни и смерти. Но пока мои дни не подошли к концу, я буду бороться за то, во что верю, что люблю, за тех, кого люблю. Мы работаем над кое-чем важным для меня. И мы хотим поделиться тем, что будет больше простого бренда, что может помочь людям и планете. То, что будет символом надежды и добра. Это будет интересный год, и я надеюсь, что вместе мы принесем немного света в этот темный мир»
Как прошла презентация одежды?
Спортивную форму бренда Rublo Рублёв представил на турнире в Аделаиде. Она состояла из бежевой футболки, тёмных шорт и повязки на голову. Внешне одежда напоминает форму Nike – и по цветовой гамме, и по содержанию. Ничего удивительного в схожести нет, ведь у теннисиста было мало времени на продумывание дизайна.
![Андрей Рублёв](/storage/images/cd/f5/cdf57fd2fcf317d32cdf5d883e98e236.jpg)
Форма Rublo отшивается в Саратове. К счастью, одежда успела доехать до Австралии чётко в срок. Кстати, на Australian Open он вышел более подготовленным – в синей форме с минимальным сходством со светлой коллекцией Nike. А вот логотип бренда похож на упрощённую версию эмблемы Рафаэля Надаля. Между прочим, кумира детства Рублёва.
![Андрей Рублёа](/storage/images/f1/e5/f1e5234e39e8030ccfb2c8f0ce6b991a.jpg)
Спортивная журналистка Софья Тартакова помогает другу в пошиве формы. Она курирует процесс производства – от цветовой гаммы до материала. «Это очень сложно. Шорты должны быть из специального материала, а кармашки должны быть из ещё более специального материала, потому что, когда игроки стирают, они, как известно, подсаживаются. Это очень важно», – сказала Софья Тартакова в интервью YouTube-каналу «Больше».
О старте продаж в интернет-магазине стало известно лишь в середине декабря. Андрей опубликовал рекламное видео в соцсетях. На нём изображён нарисованный в стиле аниме герой, который прыгает со скалы и превращается в разлетающихся птиц. Именно они и образуют логотип бренда. В коллекции можно встретить футболки с трафаретами регионов мира, а также толстовки, джоггеры, шорты и куртки на молнии. Цель бренда Rublo – популяризация большого тенниса среди подрастающего поколения.
Как было сказано выше, ведь доход от продажи бренда пойдёт нуждающимся детям. «С бизнеса я ничего не получу. Верю, что человеческое эго приносит только плохие вещи, и чем больше эго, тем хуже. Независимо от того, как люди относятся к вам, даже если они относятся к вам плохо, самое главное – сохранять свет внутри и уменьшать свое эго настолько, насколько это возможно», – уверен Рублёв.
![Андрей Рублёв](/storage/images/20/1e/201e3e4a56c227218e699ad4bc88457b.jpg)
Последнее время запуск личного бренда одежды превратился в мейнстрим. Спортсмены создают коллекции и открывают интернет-магазины. Тенденция началась с фигуристок Жени Медведева и Алины Загитовой, теперь захватила теннисиста Андрея Рублёва. Возможно, в будущем одежда Rublo найдёт своего потребителя и станет достойной заменой бренда Nike. Желаем удачи!