Служба поддержки Балтбет
О службе техподдержки в Балтбет
Служба поддержки клиентов — важная составляющая любого онлайн-сервиса. Расскажем, как работает служба поддержки букмекеров на примере компании «Балтбет».
Балтбет в интернете
Букмекерская контора «Балтбет» давно работает на российском рынке. Она сотрудничает с СРО и «Киви-банком», поэтому абсолютно легальна. Несмотря на то, что упор в работе компании сделан на несколько сотен пунктов приема ставок, в интернете у «Балтбет» множество клиентов. Естественно, что периодически у них возникают вопросы, связанные с правилами работы букмекерской конторы или техническими неполадками. Чтобы оперативно реагировать на вопросы и жалобы клиентов, работает служба поддержки «Балтбет».
Где найти контакты службы поддержки
Самый короткий путь для поиска контактов службы поддержки — пролистать главную страницу сайта до конца. В последней строке вы можете видеть все варианты для обращения в службу поддержки клиентов «Балтбет». Ссылки кликабельны, так что вы сразу можете перейти к написанию электронного письма или скопировать номер телефона.
Как можно связаться с букмекерской конторой?
У «Балтбета» несколько вариантов для связи с клиентом. Вы можете использовать каждый из них:
- Телефон горячей линии — 8-800-700-29-90 (Звонок бесплатный);
- Адрес электронной почты — 20report at baltbet.ru
- Звонок по скайпу — достаточно кликнуть на ссылку и разрешить запуск приложения Skype.
Что вам понадобится для обращения в службу поддержки
Специалисты службы поддержки призваны помочь клиентам и тем, кто только собирается ими стать, разобраться с правилами, решить технические проблемы с сайтом или счетом. Но чтобы ваше общение с техподдержкой было продуктивным, не забудьте держать под рукой документы и идентификационные данные, которые указывали при регистрации.