Служба поддержки Марафон
Как написать в службу техподдержки Марафона?
Компания «Марафон» несколько лет работает на легальном российском рынке беттинга. Расскажем, как устроена служба поддержки БК «Марафон».
Варианты получения помощи в БК «Марафон»
На официальном сайте легальной букмекерской конторы Марафон реализованы сразу несколько вариантов помощи постоянным клиентам и всем, у кого есть вопросы о деятельности компании. Как можно получить нужную вам информацию?
Обратиться по телефону
Для получения оперативных ответов, связанных со счетом, компания рекомендует использовать телефон: 8 800 550 20 11. Все разговоры с оператором записываются, о чем компания услужливо предупреждает.
Написать по электронной почте
У компании есть сразу два адреса электронной почты, первоочередная задача которых состоит в обработке сообщений клиентов.
- support@marathonbet.ru — адрес для решения острых и оперативных вопросов;
- payments@marathonbet.ru — адрес для обращений, связанных с зачислением платежей.
Написать в онлайн-чат
Чат действует для обработки самых разных вопросов, начиная от разъяснения правил, заканчивая вопросами по технической работе сайта и обработки платежей.
Как найти контакты
Найти контакты службы поддержки на сайте не трудно. Для них выделена специальная страница, перейти на которую можно кликнув на кнопку «Контакты», в нижнем меню сайта. Кроме того, лайв-чат находится в верхнем меню рядом с иконкой «Мобильных приложений». Для начала разговора в онлайн-чате вам нужно будет ввести следующие данные:
- Имя и Фамилия;
- Ваш Логин/Никнейм/Адрес электронной почты;
- Ваш вопрос.
Простые советы, которые помогут при обращении к оператору
Мы рекомендуем вам подготовиться к общению со специалистом, тем более, что сделать это легко.
- Используйте те же адреса и телефоны, которые указали при регистрации.
- Приготовьте свой логин, пароль и номер счета, чтобы сориентировать оператора.
- Перед тем, как писать письмо или звонить в службу поддержки, внимательно изучите разделы правил, касающиеся вашего вопроса.
- Для прояснения всех технических проблем лучше прикладывать к письма скриншоты, на которых видна суть проблемы.
Скорость решения разного рода проблем зависит от степени тяжести проблемы, а также от того, насколько исчерпывающую информацию вы предоставите администрации букмекерской конторы.