Заместитель генерального продюсера «Матч ТВ» Дмитрий Рыжков специально для Metaratings.ru прокомментировал снижение рейтингов футбольных трансляций на канале. Согласно нашему исследованию, в России в возрастной категории «4+» рейтинги РПЛ снизились почти на 15%, а рейтинги ЛЧ – почти на 50%.
«Хочу подчеркнуть, что мы смотрим цифры в другой проекции — в вашем материале упоминается рейтинг, однако для нас важнее доли, которые собирают трансляции. То есть процент аудитории, которая включили наш канал, от всех смотрящих телевизор в данный момент времени. Кроме того, мы делаем акцент на нашем ключевом сегменте аудитории — мужчины от 14 до 59 лет в городах с населением более 100 тысяч человек, то есть в крупных городах.
Если обратиться к нашим показателям, то цифры будут иные. Но некоторое падение интереса к спортивному контенту мы отметили и корректировали итоговый план исходя из внешних факторов. Конечно, мы делали большую ставку на некоторые продукты, права на которые были приостановлены. К счастью, один из наших корневых продуктов и ключевых партнеров — Российская Премьер-лига — с нами, и мы рассчитываем, что некоторое падение, которое произошло, компенсируется дальнейшим ростом.
Важный момент, на который хотелось бы обратить внимание, что наш холдинг доставляет продукт на разные платформы, мы работаем тесно с партнерами РПЛ, которые тоже распространяют контент. Возвращаясь к цифровым показателям, которые были упомянуты выше, я бы, наоборот, отметил рост посещений наших диджитал-ресурсов — сайтов и приложения.
Также мы активно развиваем сеть дистрибуции — трансляции РПЛ многие предпочитают смотреть не только у нас, но и на сторонних платформах, с которыми находимся в контакте. Я бы не драматизировал указанные цифры: они свидетельствуют не только и не сколько о падении интереса к российскому футболу и спорту — хотя, повторюсь, мы не скрываем определенное падение аудитории — но и о переходе более молодой аудитории на альтернативные телевизионным площадки», — сказал Рыжков в беседе с корреспондентом Metaratings.ru .