Онлайн-ставки на Формулу-1

«Формула-1» — чемпионат мира по кольцевым автогонкам, который проводится с 1950 года.

Каждый сезон «Формулы-1» состоит из отдельных Гран-при, количество которых определяется заранее утвержденным календарем (в последние годы, как правило, около 20 этапов).

Пилоты соревнуются за звание чемпиона мира, а производители гоночных болидов — за Кубок Конструкторов. Набранные пилотом на протяжении сезона очки в каждом Гран-при суммируются, и определяется победитель Личного зачета. В Кубке Конструкторов команда получает очки, набранные обоими ее пилотами. Побеждает та команда, которая наберет по итогам всех Гран-при наибольшее количество очков.

Льюис Хэмилтон, Макс Ферстаппен

Главные новости о Форумуле-1

Формула-1 2021. Календарь сезона, фавориты, прогнозы и ставки

Календарь на этот год напоминает доковидные времена. Однако проведение некоторых этапов были под вопросом, из-за чего руководству Формулы приходилось перестраховываться и дублировать этапы, как это было в Венгрии.

Перед вами сверстанный календарь на предстоящие гонки, но следует понимать, что каждую гонку предварительно подтверждают, так что окончательным это календарь считать пока нельзя.

  • 28 марта – Гран-При Бахрейна, Сахир;
  • 18 апреля – Гран-При Эмилии-Романьи, Имола;
  • 2 мая – Гран-При Португалии, Портиман;
  • 9 мая – Гран-При Испании, Барселона;
  • 23 мая – Гран-При Монако, Монте-Карло;
  • 6 июня – Гран-При Азербайджана, Баку;
  • 20 июня – Гран-При Франции, Ла-Кастелле;
  • 27 июня – Гран-При Штирии, Шпильберг;
  • 4 июля – Гран-При Австрии, Шпильберг;
  • 18 июля – Гран-При Великобритании, Сильверстоун;
  • 1 августа – Гран-При Венгрии, Хунгароринг;
  • 29 августа – Гран-При Бельгии, Спа;
  • 5 сентября – Гран-При Нидерландов, Зандворт;
  • 12 сентября – Гран-При Италии, Монца;
  • 26 сентября – Гран-При России, Сочи;
  • 10 октября – Гран-При Турции, Стамбул;
  • 24 октября – Гран-При США, Остин;
  • 7 ноября – Гран-При Мексики, Мехико;
  • 14 ноября – Гран-При Бразилии, Сан-Паулу;
  • 5 декабря – Гран-При Саудовской Аравии, Джидда;
  • 12 декабря – Гран-При ОАЭ, Абу-Даби.

Система начисления очков в разные годы менялась. На сегодняшний день действует система начисления очков, принятая в 2010 году. Согласно ей зачетные баллы в гонке получают гонщики, занявшие первые 10 мест, за победу начисляется 25 очков.

Текущая система начисления очков выглядит так:

1 место — 25 очков;
2 место — 18 очков;
3 место — 15 очков;
4 место — 12 очков;
5 место — 10 очков;
6 место — 8 очков;
7 место — 6 очков;
8 место — 4 очка;
9 место — 2 очка;
10 место — 1 очко.

Ферстаппен – 1,65 ;

Хэмилтон – 2,20 ;

Боттас – 200,0 ;

На то, что чемпионом внезапно станет Никита Мазепин коэффициент очень «заманчивый» – 4500,00 .

Мерседес – 1,72

Ред Булл Рейсинг – 2,05

Феррари – 500,00

Как видим, интриге в этом году быть. «Ред Булл» подтянул мощностные характеристики, и теперь Макс Ферстаппен больше не одноразовая выскочка, а реальный претендент на чемпионство. Ему удается превосходить Льюиса Хэмилтона в личных дуэлях раз за разом за счет более грамотного пилотирования.

Но ставить против Льюиса Хэмилтона даже сейчас – верх безрассудства. Тем более он близок к тому, чтобы превзойти Михаэля Шумахера по количеству завоеванных титулов. Однако мы видели, как инженеры и стратеги «Мерседеса» подводили своих пилотов. Потому борьба бужет жаркой.

Вместо Даниила Квята Россию представляет Никита Мазепин. Ему досталось место в худшей команде серии «Хаас», где он делит ложу с Миком Шумахером, сыном легендарного «Красного Барона». Из-за чего им приходится выяснять отношения только между собой, так как болиды команд-соперников на порядок мощнее.

В «Формуле-1» нет угловых, желтых карточек, мяча или шайбы, поэтому основные исходы, которые предлагают букмекеры для ставок, отличаются от привычных пари на футбол или хоккей.

Победитель заезда. Тренировка, квалификация и гонка – на победителя каждого из данных заездов можно поставить по ходу гоночного уик-энда.

Призовое место. Ставка на то, что определенный пилот взойдет на подиум – займет 1-3 место.

Число болидов, которые завершат гонку. Здесь все просто – надо угадать, сколько машин доберется до финиша (не менее определенного количества).

Самый быстрый круг. Необходимо угадать пилота, который проедет отдельно взятый круг быстрее остальных соперников, и никто по ходу гонки больше не сможет превзойти его время.

Кто выше. Букмекерская контора предлагает пару гонщиков, а игроку необходимо определить, кто из них займет более высокое место в итоговом протоколе квалификации или гонки.

Очковая зона. Займет ли гонщик одно из первых десяти мест гонке.

Топ-6. Займет ли гонщик одно из первых шести мест в гонке.

Первый круг. Необходимо угадать, сколько болидов благополучно завершит первый круг трассы.

Первый на вылет. Необходимо угадать, какой пилот первым сойдет с дистанции.

Закончит / не закончит гонку. Ставка делается на конкретного пилота с целью угадать, сможет ли он добраться до финиша.

Расстояние отрыва. Необходимо угадать разрыв в секундах между первым и вторым пилотами на финише.

Различные индивидуальные и командные ставки. Линия отдельных контор, например, WInline, очень богата на различные предложения. Например, можно поставить на то, представитель какой команды окажется выше по итогам гонки, какая команда наберет больше всего очков в гонке, какая команда проведет самый быстрый пит-стоп, смогут ли пилоты одной команды оказаться на подиуме или сделать дубль и многое другое.

В букмекерской линии также можно найти ставку на появление машины безопасности, которую выпускают на трассу в случае аварии или опасных ситуациях.

Формула-1

Помимо краткосрочных ставок, которые делаются на какой-то конкретный заезд, существуют еще и долгосрочные ставки. Как правило, они делаются перед началом первого Гран-при, и рассчитываются лишь по окончании всего чемпионата.

Кто станет чемпионом мира. Чемпион определяется по общему числу набранных очков во всех Гран-при.

Кто выиграет Кубок Конструкторов. Победившая команда определяется путем суммирования очков, набранными ее пилотами по ходу всех Гран-при.

Команда-аутсайдер. Необходимо угадать команду, которая наберет меньше всего очков.

Количество побед. Сколько побед одержит тот или иной гонщик по ходу сезона.

Кто выше. Предлагается пара гонщиков, и надо определить, кто из них наберет больше очков в сезоне.

Погодные условия. Одни пилоты лучше ездят в дождь, чем остальные, одни команды проявляют себя лучше в сухую погоду, вторые наоборот. Погодный фактор также следует учитывать в ставках на количество пилотов, которые доберутся до финиша или на появление машины безопасности - в дождь риск аварий существенно возрастает.

Особенности трассы. Городские трассы подходят одним командам, которые обладают лучшей аэродинамикой, а быстрые, с наличием длинных прямых – обладателям более мощных моторов.

Человеческий фактор. Гонщик – тоже человек. Он может получить травму, заболеть, его может бросить любимая жена или девушка. Все это влияет на мотивацию, поведение в машине, как следствие, на конечный результат. Нужно следить за новостями, интервью гонщиков и руководителей команд.

Технические моменты. Поставщики шин привозят на разные Гран-при разные типы шин. Одни команды работают лучше с более мягкими составами, другим подходят более жесткие. Иногда из-за некоторых конструктивных особенностей болида, одна из команд сталкивается с повышенным износом шин, что приводит к лишним пит-стопам, уменьшающим шансы на успешное выступление.

Статистика. Порой она бывает очень упрямой. Некоторые гонки отдельные пилоты выигрывают по несколько раз, на других, выступая на разных машинах в разные годы, не могут добраться даже до подиума. У некоторых пилотов есть определенные позитивные серии. Так, например, кто-то может 54-й раз подряд выходить в третий сегмент квалификации, или оказываться в очках в десятой гонке подряд, а кому-то принадлежит антирекорд по количеству проведенных Гран-при без побед. Все это можно учитывать при ставках.

origin.jpg

Свободные заезды. Как правило, по ходу тренировок команды тестируют различные новинки, подбирают настройки на квалификацию и гонку, поэтому далеко не всегда фавориты оправдывают свой статус. Нередко бывает, что в одной из тренировок боевых пилотов заменяют тест-пилоты.

События, в которых задействованы более двух пилотов. Например, есть ставка, в которой предлагается угадать, в какой очередности финишируют первая тройка пилотов. Вероятность угадать такую ставку довольно низкая, учитывая, что кто-то из этой тройки может плохо стартовать и потому не отыграться, может допустить ошибку по ходу гонки, его может подвести техника и прочее.

Другие прогнозы